Больше и быстрее
Распадская угольная компания сообщила об открытии тяжеловесного движения составов с углем из Новокузнецка.
Это помогает компании эффективнее выстраивать логистику поставок угля в порты Дальнего Востока.
Тяжелый поезд имеет больший вес и длину по сравнению с традиционным составом. За один маршрут это позволяет поставить в морские терминалы Дальнего Востока на 12,5 % больше угля.
Во главу угля
Статистика перевозок компании показывает, что доставка инновационными вагонами сокращает время в пути с 15 до 10 дней, что увеличивает оборачиваемость вагонов. Кроме того, уменьшается негативное воздействие осадков на ценный угольный концентрат во время пути. Сокращение сроков поставок способствует ритмичной работе портов: уголь без задержек отгружается клиентам Распадской.
Сейчас прорабатывается возможность прямых перевозок рядового угля тяжелыми поездами с шахт на обогатительные фабрики. Приоритетный маршрут — с шахт «Ерунаковская-VIII» и «Усковская» до ЦОФ «Кузнецкая» и ОФ «Распадская», а также с шахты «Алардинская» на ОФ «Распадская».
Эта мера также поможет увеличить объемы перевозок угля и расшить узкие места в железнодорожной инфраструктуре Кузбасса. Рядовой уголь с шахты оперативно будет уходить на переработку, затем готовый концентрат погрузят в те же вагоны и отправят уже на пути общего пользования.