«Питерцы» снюхались с «пиратами»
В Новокузнецке замечены прелюбопытные вещи: водители «Питеравто» на больших синих автобусах целенаправленно «сдают» своих пассажиров «пиратским» ПАЗикам.
Как сообщил на вчерашней пресс-конференции директор МКУ «Центральная диспетчерская служба» Евгений Скорых, «хорошие» автобусы пассажиров специально не берут, оставляя их «плохим»: «В пиковое время идет по расписанию «питерский» 345-й маршрут, но он ни на «Климасенко», ни на «Березке» не останавливается. За ним идет ПАЗик, он битком. Потому что все садятся в ПАЗ. Доходит до такого.
«Отмену «пересадочного тарифа» откладываем на два месяца»
Что касается борьбы с «пиратами«, Евгений Валерьевич заверил, что «9 единиц стоит на штрафстоянке, на собственника за каждую единицу выписан штраф 300 тысяч рублей. Каждый житель нашего города знает, что 345-е ПАЗы работают нелегально, не стоит ими пользоваться.
Евгений Скорых уточнил, что легально, обоснованно ПАЗы в нашем городе работают только на двух маршрутах – «27 к» (осталось 2 единицы). И еще на 119-м маршруте, который ходит до Карлыка.
Глава Новокузнецка Сергей Кузнецов сообщил, что в отношении собственника 345-х ПАЗов возбуждено уголовное дело, ситуацию курирует его заместитель Евгений Бедарев.Еще одна проблема связана с выходом автобусов из строя.
По словам главы Новокузнецка Сергея Кузнецова, «определенное количество обездвижено. . Особенно длинномеры. Там узел сочленения работает через команду от компьютера. Датчик сочленения германского производства. Вышли из строя – заменить нечем. Никто не предполагал что введут санкции, чтобы заранее приобрести запчасти. Сейчас там ищут другие варианты. Нужны айтишники».
С миру по нитке — коту под хвост
Глава города сообщил и о выходе автобусов из строя из-за низкого качества ГСМ на газовых автозаправочных станциях.«Проблема из-за плохого качества газа. Фильтров угольных на газовых АЗС или нет, или экономят, и газ идет с примесями. Такой газ прожигает клапаны и головку цилиндра двигателя. Потому несколько автобусов, которые нужны на линии, стоят с неисправным двигателем.
К концу следующей недели мы ожидаем техническую поставку специфичного оборудования из Китая.Не только Волгабасы, но и ЛиАЗы, НефАЗы – все страдают от некачественного газа.
С шинами та же проблема. Наблюдаются сбои с поставкой. А ведь к зиме необходимо обеспечить двойной комплект шин».
Кирилл Донцов Фото: Пётр Бобров