В России запрещена реклама сервисов американской компании.
В РФ впервые применили меру понуждения в рамках закона “о приземлении” зарубежных IT-компаний:
Google теперь не сможет рекламировать в стране “Google Поиск”, Google Play, Google Chat, YouTube, YouTube Music и Gmail.
Бюджет компании не был определяющим для российского рекламного рынка, но эта мера повлечет много изменений: в частности, СМИ уже убирают из рекламных макетов все ссылки на YouTube, Google Play и другие сервисы Google, свидетельствует “Коммерсант“.
Эксперты отмечают, что фактически покинувшим Россию иностранным компаниям меры Роскомнадзора вряд ли повредят.
Зато увеличится нагрузка, например, на “Яндекс”, который теперь в поисковой выдаче должен помечать, что сервисы Google нарушают законодательство.
Ранее сообщалось, что в двадцатых числах марта суд запретил в России Facebook и Instagram, признав эти популярнейшие в стране и в мире социальные сети (пятое и шестое место по посещаемости среди веб-сайтов мира) экстремистскими.
Решение пока не вступило в силу и может быть обжаловано, однако все понимают, что отменено оно не будет. Еще до того Роскомнадзор заблокировал вход на эти сайты для пользователей, но посредством программ обхода блокировок, насколько можно судить, граждане могут на них заходить.