#
#
Просмотров: 1023
Тема дня

Смелее, господа!

Picture

Премьер Британии Риши Сунак призвал Запад быть смелее при конфискации активов РФ

Просмотров: 2598
Тема недели

"Мы живём в учебнике истории"

Picture

До начала голосования за кандидатов в президенты России осталось менее четырёх недель.

Просмотров: 14669
Тема месяца

За выборы с выбором

Picture

31 января Центризбирком РФ завершает приём документов от претендентов на должность президента России.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829   
Опросы на КузПресс
  Являетесь ли вы пользователем Telegram?
  Хватает ли вам денег на жизнь?
  Контролируете ли вы свое состояние по анализу крови? Как часто?
  ...
Нарушители:
NATO
добавить на Яндекс
СГК составила "Рейтинг УК Новокузнецка-2023"

Компетентность и порядочность

СГК представила свой "Рейтинг управляющих компаний Новокузнецка-2023".

В контуре Кузнецкой ТЭЦ Сибирской генерирующей компании - 1082 жилых многоквартирных дома. Какие управляющие жилфондом организации показали в 2023 году лучшие результаты в части платежной дисциплины, а также по обслуживанию внутридомовых систем отопления и горячего водоснабжения — в нашем материале.

У СГК в Новокузнецке действуют договоры на поставку тепловой энергии со 121 управляющими компаниями и товариществами собственников жилья.

В общей сложности задолженность жилищных организаций Новокузнецка перед СГК за 2023 год составила 58,6 миллиона рублей.

Специалисты сбытового подразделения компании в контуре Кузнецкой ТЭЦ отмечают положительную динамику платежной дисциплины. По сравнению с 2022 годом задолженность жилищных организаций уменьшилась на 13,8 %. По состоянию на ноябрь прошлого года она составляла 68 миллионов рублей.

В число лучших организаций по платежам за отопление и горячую воду в 2023 году, по оценке сбытового подразделения СГК, в Новокузнецке вошли шесть организаций. Все они обслуживают дома в Центральном районе города.

Это:

- управляющая компания "Проспект";
- товарищество собственников жилья "Кузнецкстроевское";
- товарищество собственников недвижимости "Союз";
- товарищество собственников жилья "Рэмэковец-2";
- жилищно-строительный кооператив "Темп";
- товарищество собственников жилья "Дружный-НК".

Юридические лица по вопросам начислений могут обратиться в Центр обслуживания СГК по адресу: улица Грдины, 17А, по телефону 93-00-12 либо направить вопрос по электронной почте: nfstk@sibgenco.ru.

А расчетное обслуживание жителей, получающих тепло и горячую воду от Кузнецкой ТЭЦ, выполняет Городской центр расчета коммунальных платежей, специалисты которого могут предоставить собственникам жилых помещений любую информацию, связанную с начислениями за тепловую энергию физическим лицам.

В нынешнем отопительном сезоне самые частые замечания, которые выносили инспекторы СГК в адрес управляющих организаций, касались перегрева обратной сетевой воды, превышения расхода теплоносителя, а также сброса горячей воды в канализацию.

"Скорая энергетическая помощь"


Константин Новиков, начальник службы измерения, наладки и испытаний теплосетевого подразделения СГК в Новокузнецке: "Проблемы в работе оборудования и настройки индивидуальных тепловых пунктов напрямую влияют на благополучие новокузнечан. Если дом "забирает" из тепловой сети больше теплоносителя, чем положено, от нехватки тепла начинают испытывать дискомфорт жители близлежащих домов. В каждой подобной ситуации мы выносим управляющим организациям указания по исправлению и контролируем результаты выполнения".

По мнению руководства службы измерений, наладки и испытаний СГК, наиболее ответственно подходят к обслуживанию индивидуальных тепловых пунктов и внутридомовых систем, оперативно реагируя на сложности и принимая все необходимые меры во всех районах Новокузнецка, получающих тепло и горячую воду от Кузнецкой ТЭЦ:
- управляющая компания "Любимый город";
- управляющая компания "УК №1";
- управляющая компания "Новый город".

Специалисты теплосетевого подразделения СГК в Новокузнецке регулярно проводят обследования индивидуальных тепловых пунктов потребителей, контролируют качество подачи тепла и горячей воды.

В случаях, когда управляющая компания игнорирует выданные предписания, соответствующие акты направляются и в районные администрации, и в городской комитет жилищно-коммунального хозяйства, а также в Государственную жилищную инспекцию для дальнейшей работы.

Евгения Истомина
01.12.2023
Просмотров: 1138 | Комментариев: 4
Так-с. Получили, куда сложили? Где можно стырить?
1
2
=
-1
Близнец 01.12.2023 16:34
Сова во-зле Олим: Так-с. Получили, куда сложили? Где можно стырить?

Руки чешутся ?
0
0
=
0
lis0chca 01.12.2023 09:26
Я довольна Любимым городом, отрегулировали, устранили перегрев, щас даже вентили на приборе отопления в зеле открываю, а то все зимы батареи стояли отключенные. Можно бы ещё мне похолоднее, но соседям надо жар, а мне приходится окно в вонючий воздух распахивать...
1
2
=
-1
Близнец 01.12.2023 16:34
lis0chca: Я довольна Любимым городом, отрегулировали, устранили перегрев, щас даже вентили на приборе отопления в зеле открываю, а то все зимы батареи стояли отключенные. Можно бы ещё мне похолоднее, но соседям надо жар, а мне приходится окно в вонючий воздух распахивать...

А крыльцо починили ?
1
0
=
1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь