25 ноября 2022, 12:00

Не надо названивать

Кредитная организация из Кузбасса получила штраф за навязчивые телефонные звонки.

В отдел ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности, ГУФССП России по Кемеровской области — Кузбассу поступило обращение от жителя г. Кемерово.

Ранее он заключил договор с банком на получение кредитной карты на сумму 140 тыс. руб., однако своевременно платежи по карте не производил.

Сотрудниками ГУФССП России по Кемеровской области — Кузбассу было проведено административное расследование, по результатам которого выявлены нарушения в действиях юридического лица. Работники организации осуществляли взаимодействие, направленное на возврат просроченной задолженности, посредством телефонных переговоров с должником. Представитель юридического лица взаимодействовал с гражданином более пяти раз в неделю. Также гражданином было направлено в кредитную организацию заявление с указанием на отказ от взаимодействия с работниками банка. Однако на телефонный номер мужчины продолжали поступать звонки более двух раз в неделю.

По результатам рассмотрения заместителем руководителя ГУФССП России по Кемеровской области — Кузбассу — заместителем главного судебного пристава Кемеровской области — Кузбасса дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ («Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности»), юридическое лицо было признано виновным. Организации назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 тыс. руб.

Источник: Пресс-служба УФССП по Кемеровской области